redreptiloid: (Default)
[personal profile] redreptiloid
Нереально веселая дискуссия состоялась (и пока продолжается) у Рептиловича в блоге [livejournal.com profile] arkanoid в комментариях под постом с адептами Cult of Dead Cow Cult of Byte Stream сторонников абсолютной свободы распространения любой информации.
Выяснилось что цифровые гегельянцы и нигилисты считают любую информацию абсолютно бессмысленной в реальном мире и не имеющей совершенно никакого значения, ценности и влияния на окружающую действительность. Как это совмещается с реальностью - спросите у Альфа эльфов. Но сам процесс дискуссии доставляет. О выводах напишу позже, а желающие могут присоединится к дискуссии и там и тут.

Date: 2016-08-21 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Извините, что не по теме, но интересно услышать Ваше мнение зачем ЦБ хочет уничтожить зарегулировать мелких частных инвесторов.

Date: 2016-08-22 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
всегда велкам.
ничего интересного :) проходим тот же путь исторического развития что и на Западе и стараемся не наступать на те же грабли. сложно точнее сказать но возможно в этой части сейчас где то в районе 70х :)
или может даже раньше, скорее всего раньше, в начале прошлого века снова. или в прошлогоднем Китае :)
ставки по банковским депозитам снижаются, понимание что недвига не абсолютно надежный и самый доходный способ вложения приходит, логика подсказывает то, что народ ломанется таки массово на фондовый рынок и в прочие разнообразные методы инвестиций разной степени. а там уже поджидают разнообразные хм.. недобросовестные реципиенты инвестиций и брокеры, назовем это так. и про исторический опыт они еще более в курсе ))
вот ЦБ и проактивно регулирует поляну, с разных концов.
что сильно радует и намекает - традиционно бюрократы в системе управления реагируют на будущие вызовы реактивно и с большой задержкой.
Edited Date: 2016-08-22 02:36 am (UTC)

Date: 2016-08-22 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Да ну, предложение ЦБ как раз ставят частника не попадающего под критерии квалифицированного в полную зависимость от своего брокера, он сможет инвестировать только в инструменты предложенные брокером. У нас и так обьем биржи смешной, 50 тысяч человек на всю страну, а этот проект вообще ее добьет полностью, особенно срочку.
Можно посмотреть на результаты попытки зарегулировать форекс - стало только хуже, т.к. эта деятельность полностью вышла из легального поля, но при этом там продолжают лудоманить сотни тысяч человек, в РАЗЫ больше чем на нормальной бирже.

Date: 2016-08-22 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
у брокера появляется материальная ответственность перед клиентом, что переводит их отношения в оч интересную позу.
ну вот с форексом пропустили момент, подсадили народ. а сейчас хотят превентивно недопустить подсадить народ на мусорные инвестиции.
а то, что деятельность вышла из под официального контроля сильно повлияет на возможность привлекать новых клиентов в плане респектабельности и публичности рекламы. эффект это даст в текущих условиях не сразу, но что то ж нужно было с этим делать ?

Date: 2016-08-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Ответственность брокера перед клиентом это бред, в наших реалиях приведет к тому, что брокеры будут советовать клиентам только ОФЗ, ибо во всех остальных инвестициях риск больше. Но даже не в этом дело, а в том что ЦБ лишает людей свободы выбора - если человек хочет спекулировать на срочке, это его право. А с форексом ЦБ сделал только хуже, на поток клиентов это никак не повлияло вообще.

Date: 2016-08-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
это потому что в обществе сложилось мнение что криминальное банкроство фактически ненаказуемо.
так что сначала будет все тоже самое, брокеры будут парить клиентам мусор а потом сливать свои конторы. а их будут наказывать (по криминальному банкротству сильно улучшается и теория и практика последнее время). ну а потом этот сегмет рынка устаканится )
ну значит пендосы тоже тууупые, у них SEC уже век лютует, активно регулируют и небиржевый рынок в т.ч. и вообще всю инвестдеятельность. лишают гады людей свободы выбора.

потому что поздно взялись за форекс. впрочем поправят достаточно быстро (резких движений пока не делают и это правильно). просто укажут банкам что перевод денег физиками в пользу незаконной организации подпадает под легализацию - и придется форексникам только нал собирать в конторах.

а каким именно образом лично вам эти регуляции будут мешать спекулировать на срочке ? не подпадаете под критерии квалифицированного ? не знаете как обойти ?
Edited Date: 2016-08-22 08:21 am (UTC)

Date: 2016-08-22 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Проблемы "брокер впаривает клиенту мусор" в реальности не существует. Основная масса сливает сама, из-за незнания основ риск- и мани-менеджемента. И предложенные ЦБ регуляции эту проблему не решают, в частности требование сдать квал. экзамен просто смехотворно - ни программа, ни вопросы к экзамену ничего общего с действительностью не имеют.

Лично я попадаю, но если со срочки выгнать 90% физиков как хочет ЦБ, то она умрет из-за отсутствия ликвидности. У нас и так ликвидных инструментов меньше десятка, про опционы я вообще молчу, там слезы просто.При этом в США практически на любую акцию есть ликвидные опционы, и месячные и недельные и какие хочешь и все ликвидно. А про ограничения SEC - расскажите это IB, которые дают клиенту доступ ко всему. Они то-же "криминальные брокеры" ?

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-22 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-26 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-08-29 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-08-30 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-09-17 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-09-20 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Тупые частники не понимают своего счастья ?

Большая часть частных инвесторов, имеющих брокерские счета и совершающих операции на бирже, не нуждаются в дополнительных мерах защиты со стороны Центробанка. Это их личное мнение, как следует из опроса, проведенного 11 крупнейшими российскими брокерами среди их розничных клиентов. В ЦБ обещают над ним подумать

http://kommersant.ru/doc/3136166

Date: 2016-11-08 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
ошибка выжившего. для репрезентативности стоило бы провести опрос и среди тех, кто перестал играть на бирже и среди тех, кто еще не играет.

" 88,6% респондентов поддержали противоположную идею — закрепления правила "последнее слово за клиентом"
мавродий на заглавной странице прямо и открыто заявляет вкладчикам что ммм это пирамида и деньги можно потерять. как мы видим это не отпугивает "инвесторов" в ммм. следует ли послушать их голос и разрешить пирамиды ?
Edited Date: 2016-11-08 08:13 pm (UTC)

Date: 2016-11-08 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Подменяете ситуацию. Ответственность брокеров за "советы" - это правильно, я это только поддерживаю. Искуственные ограничения для клиентов - это плохо. Пусть хотя бы текущие заставят соблюдат, когда каждый второй брокер готовы присвоить квал. инвестора за скромное вознаграждения. А пока, от деятельности связки Минфин+ЦБ создается четкое ощущение что ширнармассы хотят безальернативно загнать в "народные ОФЗ", которые даже продать нельзя.

Date: 2016-11-08 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
ответственность брокеров за советы конечно лучше, но тут проблема в том, что если это реально работает то брокер будет вынужден брать часть дохода клиента и довольно заметную - он разделяет риск и должен образовывать гарантийный фонд. иначе это будет профанация.
и эта ситуация брокерам понравится еще меньше )
в части нарушений реальной ответственности не хватает но ЦБ в этом направлении тоже работает, непросто отследить такие действия.
для того что бы загнать ширнармассы в ОФЗ нужно что бы они были привлекательнее банковских депозитов. а если их будет нельзя продать то это бесперспективная затея если не отменить депозиты - но в этом направлении ЦБ не пойдет.

Date: 2016-11-10 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Спасибо. Раз уж Вы не в зимней спячке, может напишите что-то интересное на злобу дня ? Не обязательно про Трампа, внутри тоже есть много поводов (как всегда :)

Date: 2016-11-16 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Вы как - по прежнему сохраняется позитивный настрой насчет экономики, и верите, что "консерваторы" проиграют ?

Date: 2016-11-16 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
да, сохраняется )
вот сейчас обдумываю пост на эту тему
то, что значительная часть народа и элиты настроена консервативно по всему миру и деление идет не по странам а по отношению к прогрессу для меня не секрет, я с этим вплотную столкнулся намного раньше и поимел из за этого достаточно проблем )
тут 2 положительных момента как минимум - то, что проблема обострилась и вылезла наружу это всегда хорошо. а то действительно много либералов пребывало в иллюзиях. ну и это поможет консолидироваться. а консерваторы получат пруф что их убеждения устарели.
выросла волатильность - это чревато серьезными потрясениями. но либералы умеют ее правильно готовить а консерваторы нет, у них один рецепт - все упростить и вернуть старое.

Date: 2016-11-16 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Это видимо был ответ в глобальном ключе ? Меня-то сейчас больше локальная ситуация беспокоит, запросто ведь могут поставить Глазьева на освободившийся пост, или вообще в Минфин его отправить. В общем выглядит пока как сильное усиление позиций консерваторов.

Date: 2016-11-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
да, в глобальном. касательно же кейса Улюкаева ситуация сложнее чем ее комментируют и она ослабляет консерваторов в долгосрочном плане. потому что конфликт тут ВВП и Сечина а Улюкаев, который кстати был всегда хромой уткой у сислибов, попал под раздачу (именно из-за своей слабости, доколебался и неверно уловил линию руководства поддавшись на давление Сечина), потому что самого Сечина ВВП наказать не может ))
все будет видно после того как определятся с кандидатурой на Минэк. я ставлю на либерала ))

Date: 2016-11-16 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
То что основной конфликт несколько в другом ключе - это как раз понятно. Но беспокоит информация что копают под весь экономический блок, включая Силуанова.

В целом - завидую Вашему оптимизму, это реально очень крутое качество :)

Date: 2016-11-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
так под них всегда копали и будут ) это нормально

оптимист это хорошо информированный пессимист ;) я из тех либералов которые были консерваторами (это извращение конечно, принято считать что должен быть в молодости либерал а в старости консерватор) поэтому прекрасно понимаю консервативный дискурс и прекрасно в нем умею работать. а вот консерваторы либеральный дискурс понять не в силах и их адаптационные возможности сильно ниже.

Date: 2016-11-16 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Ну это Вы понимаете. Вопрос понимает ли "верховный арбитр", который и сам скорее консерватор чем наооборот.

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-11-16 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-11-17 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-25 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Говорят Игорь Иванович решил спустя 2 года повторить операцию "С Новым Годом" ?

Date: 2016-11-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
ага, запасся попкорном уже )
в этот раз вроде должно пронести ) они так себе рождественский подарок будут оплачивать в виде выкупа казначейских акций.
будем посмотреть

Date: 2016-11-25 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Т.е. все - вопрос решенный, никакой приватизации по факту не будет ?

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-11-25 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-07 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Спецоперация вроде прошла без эксцессов, но еще более загадочно чем в прошлый раз. Оферта была открыта полчаса, причем о ней обявили за час до начала. Кто выкупил - опять большая загадка.

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-06 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-06 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-06 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-06 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-06 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-06 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Да, Вы правы оказались. И неожиданно сильная кандидатура, может наконец Минэк займется делом нормально.

Date: 2016-11-30 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
вот и отлично ))
(не то что я прав а то что кандидатура достойная)

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-02 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-02 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-02 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:48 pm (UTC) - Expand

Profile

redreptiloid: (Default)
redreptiloid

January 2021

S M T W T F S
      12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:13 am
Powered by Dreamwidth Studios